Новости недели

пятница, 20 апреля 2012 г.

Weekend 53 дамский





Анекдот (дамский)
·         Для женщин детство заканчивается тогда, когда зовут не кушать, а готовить.
·         В принципе, женщина может и промолчать. Но дело в том, что у женщины нет такого принципа.
·         Одна женщина дает тебе жизнь, вторая портит, третья отнимает.
·         В разговоре с женщиной есть один болезненный момент. Ты приводишь факты, доводы, аргументы. Ты взываешь к логике и здравому смыслу. И неожиданно обнаруживаешь, что ей противен сам звук твоего голоса.


·         Никто так не осудит женщину, как две вместе - третью.
·         Женщины уникальны - целый день ждать звонка, чтобы не взять трубку.
·         - Девушка, вы замужем?
- Нет
- А почему?
- Ну не знаю, вроде и пробуют, и хвалят, а не берут...


·         Или принимай меня такой, какая я есть, или принимай таблетки, чтобы принимать меня такой, какая я есть!
·         У женщин к тридцати годам формируется образ принца, под который подходит любой мудак.
·         Привлекательные женщины отвлекают.


·         Почти у каждой женщины есть жизненная история о «богатом ухажере», который обещал «дать все, что пожелаешь», но она не согласилась.
·         Если не баловать женщину, она начинает баловаться сама…
·         — Ты девушка моей мечты: красивая, веселая...
— Ты хочешь меня трахнуть?
— И умная!
·          


Фото nibler.ru


Комментариев нет:

Отправить комментарий