Новости недели

воскресенье, 27 января 2013 г.

Мозгу нужен свет

Как-то пришлось читать студенческую работу о роли психо-активных веществ (чай, кофе) в развитии человеческой цивилизации. По-видимому эти растения  были первыми костылями, которыми воспользовалось человечество для расширения собственного сознания. Тимоти Лири одним из первых коснулся влияния ЛСД на генезис западной культуры...




Мозгу нужен свет.
Мне было 39, когда я впервые попробовал псиxоделики. Я был мужчиной среднего возраста на полпути к смерти. Мое наслаждение жизнью, моя чувственность, мой творческий потенциал — все шло по нисходящей. И тут моя жизнь полностью изменилась.
Мать моих двоих детей убила себя в 1955 году.
Мои дети видели больше психоделических сеансов, чем любой психиатр в нашей стране.
Пятнадцатилетние будут использовать новые источники энергии чтобы веселиться, чувствовать и заниматься любовью. Они делают это из любопытства и для самосовершенствования, а большинство пятидесятилетних утратили любознательность. Они не способны заниматься любовью, притупилась их восприимчивость к новым ощущениям, а любую форму новой энергии они используют ради власти и во имя войны.
Я хочу рассчитывать на помощь государства в тот момент, когда мой ребенок столкнется с наркотиками — а это, безусловно, произойдет. Я хочу знать, что это будет его выбор, он будет понимать, что делает и что ему не даст попробовать наркотики какой-то сомнительный тинэйджер в подворотне.
Функция правительства — замедлять ход вещей.
Из трех тысяч человек, которые на моих глазах принимали ЛСД, только у четверых случился психоз. И все они до опыта с ЛСД были пациентами психиатрических больниц.
Под влиянием ЛСД ваше тело генерирует невероятное количество энергии — особенно сексуальной. Без сомнения ЛСД — самый сильный афродизиак. Когда ты занимаешься любовью под ЛСД, то каждая клетка твоего тела занимается любовью с каждой клеткой ее тела.
Женщина неизбежно влюбится в мужчину, который вместе переживет с ней ЛСД-сеанс. И это может быть любовь на всю жизнь.
Мы живем в мире с бесконечно увеличивающимся населением, в котором каждый месяц с конвейера сходят все более красивые девушки.
Если вы будете слушать неврологов и психиатров, то никогда не влюбитесь.
Женщины, которые добиваются равенства с мужчинами, недостаточно честолюбивы.
Если бы мы провели опрос американских музыкантов, то узнали бы, что по крайней мере 80 процентов из них регулярно употребляют псиxоделики.
Я заявляю, что «Битлз» — мутанты.
Расширенное сознание не всегда уместно. Вряд ли вы захотите, чтобы пилот вашего самолета летал выше, чем самолет, и на него снисходили бы буддийские откровения прямо в кабине.
Когда вам делают массаж, мир становится прекрасен.



Доверяйте своим инстинктам.
За прошедшие семь тысяч лет существования человеческой цивилизации ни философия, ни наука так и не смогли разумно объяснить, в чем же состоит смысл жизни.
Персональный компьютер — это ЛСД девяностых.
Оглядываясь назад на свою плодотворную, непрерывно меняющуюся и невероятно интересную жизнь, я понимаю, что никогда не изменял своим убеждениям.
Чем ты тоньше телом, тем дольше ты проживешь, но доктора всегда пытаются нас раскормить.
Когда я узнал, что смертельно болен (Лири умер от рака. — Esquire), я был взволнован. Я подумал: теперь-то начинается настоящая игра.
То, как ты умираешь, — самое важное, что ты делаешь в жизни.
Мы все умрем, мне 75 — и я умираю, вы моложе — но тоже умираете. Это просто вопрос персонального графика.
Я собираюсь приготовить комнату для смерти заранее — чтобы у меня была возможность общаться с миром, даже если я не смогу говорить или двигаться. Я придумаю какой-нибудь способ делиться с людьми своим опытом смерти.
Я репетирую свою смерть. Когда люди женятся, они репетируют свадьбу — с подругами невесты и все такое. Вот и я делают что-то похожее — у меня будет большая вечеринка.
К смерти надо подходить с любопытством, надеждой, очарованием, смелостью, а также заручившись помощью друзей.
Возможно, я один из самых важных людей XX века.
Я самый свободный человек в Америке.
Каждый получает того Тимоти Лири, которого заслуживает.
Почему бы и нет? Почему бы и нет? Почему бы и нет?

Комментариев нет:

Отправить комментарий