Новости недели

пятница, 27 июля 2012 г.

Weekend 67 творческий



Анекдот (творческий)

· Немецкий композитор Рихард Вагнер пригласил французского композитора еврейского происхождения Джакомо Мейербера на премьеру «Тангейзера» в парижской Гранд-Опера. «Что скажете, маэстро?» — спросил Вагнер после спектакля. Вместо ответа Мейербер показал на спящего в зале зрителя: «Смотрите сами». Вскоре после этого была поставлена опера Мейербера, на которую автор в свою очередь пригласил Вагнера. «Каковы впечатления?» — спросил на этот раз Мейербер. Торжествующий Вагнер указал на спящего зрителя: «Смотрите!» — «А, этот? — не задумываясь среагировал Мейербер. — Этот спит еще с того вечера, когда шел ваш «Тангейзер».



· Почему нет папуасского джаз-оркестра ?
- Не каждый порядочный еврей засунет себе в нос кольцо.

· - Я больше никогда не буду флиртовать с актером, - возмущается девушка. - Не успела я с одним из них познакомиться, как он тут же стал хватать меня за попу.

- Надо было влепить ему пощечину.

- Я так и сделала, но ты знаешь этих актеришек, он принял

это за аплодисменты.



· В Голливуде один режиссер для сцены сражения пригласил
десятитысячную массовку.
- Вы разорите меня! - кричит продюсер.
- Не беспокойтесь. Я приказал во время съемок стрелять настоящими
патронами.


· На складе кинотеатра мышь, похрустывая, грызет ролик кинофильма.
Другая мышь ее спрашивает:
- Хороший фильм?
- В книжном варианте был лучше.


· Знаменитая киноактриса:
- А теперь хватит говорить обо мне. Поговорим о вас. Расскажите мне,
как я понравилась вам в моем последнем фильме.





· Ученые выяснили, что в группе «ВИА Гра» после ухода Веры Брежневой будет Катя Андропова, затем Юля Черненко, а потом Ольга Горбачева. Она и развалит группу.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий