Новости недели

пятница, 4 мая 2012 г.

Weekend 55 свадебный





Анекдот свадебный
·         - Умоляю тебя, доченька, не выходи за этого человека! 
- Но, мамочка, я ненадолго... 
·         Старая дева удивила всех сообщением, что она выходит замуж. 
- Но ты же всегда утверждала, что мужчины глупы и что ты никогда не пойдешь замуж. 
- Да, но это было до того, как нашелся человек, который захотел взять меня в жены. 

·         Невеста провожает гостей после свадебного застолья: 
- Люди добрые! Может, что и не так было, так вы простите. Я же выхожу замуж впервые. В следующий раз будет лучше.
·         Хозяин показывает гостю фотоальбом:
- Вот это землетрясение, это ураган, это наводнение, это пожар, а это моя свадьба...

·         Одна из приглашенных на свадебную церемонию спрашивает у молодого человека в дорогом фраке:
- Вы и есть жених?
- Нет, мадам, я выбыл в полуфинале.
·         - Как у тебя дела с Васей, доченька?
- Спорим по мелочам.
- Каким же?
- Я хочу быть на свадьбе в белом платье, а он вообще жениться не хочет...

·         - Когда ваша дочь намерена выйти замуж?
- Всегда!
·         - Прими мои искренние поздравления, мой мальчик, - сказал отец жениха, - я уверен, что сегодняшний день останется у тебя в памяти, как самый счастливый день в твоей жизни.
- Но ведь свадьба завтра, - возразил жених.
- Я знаю, - ответил отец...

·         Отец произносит тост на свадьбе дочери:
- Сегодня мы теряем не только нашу дорогую Джейн. Вместе с ней от нас уходят Боб Дилан, АББА, Би-Джиз и многие многие другие...






Комментариев нет:

Отправить комментарий