Новости недели

пятница, 23 марта 2012 г.

Weekend 49 шахматный



Анекдот (шахматный)
·         Ищу не сексуального партнера для игры в шахматы.
·         Двое играют в шахматы:
- Ну-у-у, так ходить нельзя! Я же съем вашего короля!
- Ну и что? Я объявляю республику и буду играть дальше...
·         - Ты где вчера был? 
- Да к другу в гости ходил. Всю ночь в шахматы играли. 
- Ну и кто кого? 
- Никто никого!!! Мы в шахматы играли.
·         Малевич умер, так и не успев дорисовать шахматную доску…
·         "Срочно нужен кряк Deep Blue. Каспаров"

·         Два психолога:
- Я нового пациента всегда спрашиваю, играет ли он в шахматы.
- Зачем?
- Если не играет - советую играть, если играет - советую прекратить.
- Почему?
- Почему - сам не знаю, но в 80% случаев помогает...
·          Как нужно ходить при игре в шахматы, чтобы создать морально-психологический дискомфорт сопернику?
- Под себя!

·         Бронштейн за несколько недель до смерти шутил:
Когда я явлюсь на тот свет, пребывающим там чемпионам придется туговато, ведь я оснащен такими дебютными новинками, о которых они понятия не имеют?
·         Известная шахматистка Лазаревич предложила Найдорфу устроить международный матч между женщинами и мужчинами
- Найдите дюжину красивых шахматисток - и устроим, - согласился Найдорф.
Лазаревич ответила:
- Если отыщете двенадцать красивых гроссмейстеров, я готова выполнить ваше условие.

·         Остроумную шутку сыграл с самонадеянным любителем Эм. Ласкер. Дело происходило в купе поезда. Не ведая, что перед ним великий маэстро, любитель предложил скоротать время игрой в шахматы.
- В какую примерно силу вы играете? - осведомился он.
- О, весьма посредственно! - ответил Ласкер.
- Тогда для уравнения шансов я сниму с доски ферзя - иначе мне будет неинтересно.
- Как вам угодно. Но, мне кажется, ферзь только мешает игре, - сказал Ласкер.
- Вы в самом деле ничего не понимаете в шахматах! - и любитель, решительно сняв с доски ферзя, начал партию.
Намеренно подставляя одну фигуру за другой, Ласкер проиграл. Сдаваясь, он заметил:
- Я все же был прав и, если позволите, докажу вам, что без ферзя действовать гораздо легче.
- Бывают же такие невежественные люди! - любитель уже начинал жалеть, что затеял игру, но решил быть снисходительным. - Что ж, попробуйте.
Теперь снял с доски ферзя Ласкер. И выиграл.
- Вот видите, - продолжал Ласкер. - Дело вовсе не в силе игры. Я давно подметил: тот, у кого нет ферзя, имеет большое преимущество. Хотите, проверим еще раз.
И он снова повторил мистификацию, опровергавшую все шахматные законы.
Партнер был совершенно растерян...

·         В одной из партий сеанса в Буэнос-Айресе Алехин, молниеносно сделав ход, отошел к следующей доске.
- Маэстро! - взволнованно воскликнул его противник. - Я объявляю вам мат в три хода!
- Успокойтесь, сеньор, - улыбнулся Алехин. - Я даю вам мат на ход раньше...
·         Говорят, что министерство обороны вышло с предложением ввести в шахматы новую фигуру - прапорщик. Она может ходить куда хочет и как хочет, а бить ее нельзя…

·         На пляже один из отдыхающих все время подсказывает игрокам:
- Делай ход конем! Лошадью ходи!
Наконец, один из них не выдерживает и говорит:
- Извините, мы играем в шашки по старым правилам.
·         – Подсудимый, встаньте! За то, что вы обозвали соседку-шахматистку "бешеной" ладьей, суд приговаривает вас к штрафу в 5000 долларов. Хотите что-нибудь добавить?
– Хочу, но при таких ценах...

 Фото:ха-ха.org

Комментариев нет:

Отправить комментарий