Новости недели

пятница, 14 сентября 2012 г.

Weekend 74 сторожевой


Анекдот (сторожевой)

Банк. Тип в маске выхватывает пистолет и кричит:
- Всем лечь на пол! Это открытое насильственное вооружённое организованное безвозмездное присвоение вашей собственности в корыстных целях общеопасным способом!
Пока он это тараторит, подбегает охрана, вяжет типа. Один охранник другому:
- Опять эти преподы с юрфака без зарплаты сидят!
Охранник - входящему:
- Эй, вам сюда нельзя!
- Почему именно мне?
- Сюда никому нельзя!
- Но вы же там!
- Хм-м... Нарушаю...
Начальник охраны Белого дома звонит старому охраннику.
- Мне сообщили, что Вы не пустили в Белый дом президента США. Как это понимать?
- Я не видел никакого президента. Приходил только какой-то негр и говорил, что он президент. Я его, естественно, не пустил.
Вокзальную проститутку заметили, отмыли, и стали возить к одному из "отцов города".
Очень гордая, она спрашивает охранника:
- Слушай, наверное, теперь я уже настоящая политическая проститутка?
Он отвечает:
- Ты - нет, а вот твой клиент...



1 комментарий:

  1. "Смотри на ТНТ-онлайн....".
    Как то эдак не очень хорошо смотреть, А?

    ОтветитьУдалить