Новости недели

пятница, 1 июня 2012 г.

Weekend 59 татуажный

Красивые, веселые и странные татуировки (80 фото) 


Анекдот (татуажный)

·         Эксклюзивно для мужчин - пасхальный татуаж.
·         Тимоти мылся в душе и случайно обнаружил на теле новое место для татуировки.
·         Нас ждет очень веселая старость. Представьте: сколько будет вокруг нас старушек с татуировками на пояснице…
·         На международных соревнованиях по скоростной татуировке художественных произведений на теле человека победил русский кольщик Иванов, изобразивший «Черный квадрат» Малевича на груди у негра. 


·         - А что у тебя, бабка, за татуировка, да и странная она какая-то?
- Да это ко мне один зашел, переночевать попросился, а я ему – наколи мне дрова, сынок…
·         Приходит мужик в салон тату сделать. У его спрашивают:
- Что будем бить?
- Мне ТАНК на всю спину!
Проходит 20 минут, мастер говорит:
- Готово!
- Так быстро?
- Всего-то 4 буквы!


·         - Мам, хочу татуировку.
- Неси ремень, сейчас набьем.
·         Школьница, сделавшая татуировку без спроса, получила дома ремнем чуть ниже бабочки.
·         - Что это за татуировка у тебя ниже спины: аа4593кр?
- Это не татуировка, это жена нажала на газ, когда я гараж открывал…


·         - Ой, девчонки, я пупок проколола в пяти местах!
- Класс, ты можешь вставить колечки и повесить занавеску



Комментариев нет:

Отправить комментарий