Новости недели

пятница, 6 января 2012 г.

Weekend 38 геронтологический



Анекдот (геронтологический) 

· Бабушку, которая умеет писать эсэмэски, подруги во дворе называют ведьмой.

· Моя бабка еще помнит беспроводные утюги...

· - А теперь, внучек, повторим слова, которые ты не должен произносить...

· Привычка – страшная сила. Бабушка, когда листает фотографии на айпаде, слюнявит палец.



· Сидят на лавке несколько бабушек. Одна из них затевает разговор:
- Слышали, вчера пионер мину за городом нашел?
А остальные отвечают:
- Да, хорошо слышно было

· У его бабушки было много любовников, поэтому на генеалогическом древе она изображена в виде дупла.

· - А мне дедушка мороженое не покупает, чтобы я не простудилась.
- Какой заботливый старый жмот... · - Бабушка, я опять летал во сне!
- Так это ты, гаденыш, меня подрезал?!


· Эликсир молодости изобретался уже не один раз, но каждый раз изобретатели уносили его секрет с собой в детство.

· Стать наркоманкой, алкоголичкой и шалавой очень просто. Достаточно пройти и не поздороваться с бабушками возле подъезда

· Моя бабушка про SKYPE: "Хорошая вещь! Вроде как гостей принимаешь, а кормить их не надо!"

· Одна пожилая дама говорит подруге:
- Ты представляешь, твой муж в его-то 70 лет заигрывает с проститутками.
- Ну, и пусть.
- Как, и тебе все равно, что он бегает за женщинами?
- Ты знаешь, у нас есть собака, которая бегает за машинами. И даже за автобусами!


· В каждой маленькой девочке, в каждой застенчивой лапушке, могут быть где-то упрятаны бля…ские гены прабабушки

· Джон Рокфеллер мечтал заработать $100 тыс. и дожить до 100. А заработал $318 млрд. и умер в 97. Не все мечты сбываются.

· — Почему человек живет в среднем около 70-ти лет?
— 70 лет - средний срок плодоношения банановой пальмы. Когда бананы переставали падать, человек умирал.



 · Разговаривают две соседки, выходит третья и начинает жаловаться: спина болит, руки-ноги болят, голова болит.
Одна из соседок говорит:
- Вот ты, Мань, жалуешься, что болит все, а вчера два мужика от тебя выходили, и сегодня утром еще один.
- Ой бабы, одно место здоровое, и то позавидовали!

· В придорожной таверне идет оживленный разговор:
- В нашей деревне, - говорит один завсегдатай, - живет старушка 80-ти лет. Так вот она перепрыгивает через стол со связанными ногами!
- А у нас, - перебивает второй, - живет старик, которому 104 года. Так вот он лазит по деревьям! Берет слово Мариус:
- На моей улице жил 117-ний старик. Так вот этого бабника кто-то пристрелил из ревности.


· Один 80-летний старик пришее к врачу на медосмотр. Врач:
- Ну, как вы себя чувствуете?
- Лучше, чем когда-либо, у меня 18-летняя подруга, она беременна и скоро родится наш ребенок. Ну, что скажете, доктор?
Доктор подумал минутку и говорит:
- Я расскажу вам одну историю. Знавал я одного человека, заядлого охотника. Собрался он однажды на охоту и по ошибке вместо винтовки взял с собой зонтик. И вот идет он по лесу, как вдруг откуда ни возьмись вылезает огромный медведь, и прямо на него! Мужик этот не растерялся, вскинул зонтик, нажал на ручку и… медведь замертво свалился у его ног!
- Нуууу, это же невозможно, наверное, кто-то другой в это время выстрелил.
- Собственно, к этому я и пытаюсь подвести наш разговор.
· Разговаривают две старушки.
Одна:
- Вот у меня сын – гинеколог.
Другая:
-У меня тоже в органах…


· Встречаются 3 старика. Милая беседа о здоровье. Первый:
- Мне 80 лет. В 8.00 подьем, 8.30 иду по- маленькому, а вот по-большому есть проблемы.
Второй:
- А мне уже 85. Сон нормальный, по-большому хожу почти нормально, а вот по – маленькому тяжело.
Третий:
- Ха! Мне уже 90! Ровно в 8.30 иду по-маленькому, в 8.45 – по-большому, а в 9.00 просыпаюсь!




Фото: Nibler.ru etc.

Комментариев нет:

Отправить комментарий