Новости недели

пятница, 30 декабря 2011 г.

Weekend 37 новогодний





Анекдот новогодний
·         В новогоднюю ночь на улице раздавались звуки подорванных петард и здоровья.
·         Посмотрев на прошлой неделе фильм "Ирония судьбы или С легким паром" половина россиян инстинктивно отметила Новый Год.
·         Наступает Новый Год!! Радуйся планета! Предпоследний новый год Перед Концом Света! :)

·         Здравствуй дедушка мороз.
Тут такое дело…
хорошо, что ты с мешком,
надо спрятать тело
·         - А теперь давайте позовём тех, без кого не обходится ни один Новый Год!
- Ми-ли-ци-я!
·         - Ну как Рождество-то отметил?
- Да так... с утра смотрю, под елкой носки валяются... а в них - пусто.
Только зря руки испачкал...
·         Разговаривают два пьяных мужика:
- Ты зачем Деда Мороза за бороду дернул?
- Хотел проверить - настоящая или нет.
- Ну и как?
- Настоящая оказалась. Ума не приложу, что теперь с ней делать?

·         Дед Мороз:
- Дорогие детки! Я примчался к вам из далекой Лапландии, загнал по пути трёх оленей, тулуп и шапку. Я так люблю детей, что мне даже за это статью хотели пришить!
·         Пора уже задуматься, где провести  ночь с 31 декабря на 14 января)))
·         До Нового Года осталось «твою мать, ничего не куплено и не сделано, гулять негде» дней.
·         Просыпается Снегурочка после Нового года, и к Деду Морозу:
- Слышь, дед, после вчерашнего ничего не помню.
- Ну, когда к детишкам на елку пришли, ты уже была пьяная, потом еще пару стаканов намахнула, и начала стриптиз танцевать.
- Я-то и думаю, че у меня полные трусы конфет.

·         Еврейский Дед Мороз:
- Здраааааствуйте, детишки... Покупайте подарочки!
·         Телефонный опрос, проведенный утром 1 января, дал следующие результаты: - 2% опрошенных ответили "Да?" - 3% - "Алло?" - 95 % затруднились ответить.
·         31 декабря. Мужик ставит табуретку и накидывает веревку на люстру. Вдруг распахивается дверь и вваливается пьяный Дед Мороз. Плюхается на диван, смотрит на несчастного мужика и спрашивает:
- Чего это ты там делаешь?
- Да жизнь - кошмар, не могу я больше, надоело!!! Решил вот...
Дед Мороз говорит:
- М-да?... Ну раз ты все равно на табуреточке, расскажи, что ли, стишок...



 Фото Lis Andersen etc.

Комментариев нет:

Отправить комментарий