Новости недели

пятница, 23 декабря 2011 г.

Weekend 36 иностранный



Иностранный анекдот
·         Эстонские аисты приносят взрослых детей.
·         Две cтарyшки на лавочке:
- Что рyccкого мyжика гyбит? Бабы, водка, поножовщина...
- И не говори, Петровна! А вот y них в японии как вcе краcиво: гейши, cаке, харакири...
·         Проект 25 века! Эстонцы переписывают китайцев.
·         Израильские зайцы:
- Да, были когда-то и мы русаками!

·         Уже третьи сутки над Эстонией висят эстонские парашютисты...
·         Трагический случай произошел в одном из пивбаров Хельсинки.
Стриптизерша уснула прямо на шесте.
·         Двое эстонцев беседуют:
-Я слыышал, что ты доом себе построоил.
-Таа...
-А комнат-то скоолько?
-Таа... Однаа...
-А чего таак?
-Таа... Меньше смыысла не было...

·         ...И пусть весь мир подождёт... 
Подпись: эстонский спринтер.
·         Едет эстонец на ручной дрезине. Спрашивает у случайного прохожего:
- До Таллина талекоо?
- Нет, не талекоо.
Едет дальше. Уже стемнело. Спрашивает у другого прохожего:
- До Таллина талекоо?
Тот посмотрел на него...
- Та, уже талекоо.
·         Эстония. Заходит покупатель (русский) в магазин. За прилавком стоит
продавщица (эстонка). Покупатель начинает на ломаном эстонском
объяснять чего он хочет. Продавщица:
- Посалуйста коворитте по-русски, я все поннимаю.
- Мы пятьдесят лет слушали ваш русский, теперь вы послушайте наш
эстонский.

·         Стараясь не шуметь, рота эстонских разведчиков кралась к штабу
противника. Посмотреть на это приходили жители всех окрестных
деревень!
·         Забастовка польских таможенников. В многокилометровой очереди стоит водитель-дальнобойщик и возмущается. К нему подходит один из польских таможенников и спрашивает: 
А пан знает, в каком году фашисты напали на Польшу? 
Знаю отвечает дальнобойщик в 1939 году. 
А знает ли пан в каком году фашисты напали на СССР? 
Конечно, знаю, отвечает водила в 1941 
А знает ли пан что фашисты делали все это время? 
Нет 
Стояли на польской таможне!

·         Американский солдат возвращается с фронта и едет по Англии в поезде. Все сидячие места заняты, только в одном купе сидит англичанка, напротив неё на сидении - собачка, рядом - англичанин.
- Леди, разрешите мне присесть!
- Вы, американцы, все очень грубые! Вы что, не видите - тут сидит моя собачка!
- Но, леди - я очень устал, я воевал три месяца на фронте, я хочу сесть!
- Вы, американцы, не только очень грубы! Вы ещё и надоедливы!
- Леди! Я тоже люблю собак, у меня дома их аж две! Давайте я сяду и подержу вашу собачку на руках!
- Вы, американцы, не только очень грубы и надоедливы! Вы просто невыносимы!
После этих слов американский солдат берёт собачку, выкидывает в окно и садится. Леди теряет дар речи... Сидящий рядом англичанин говорит:
- Знаете, молодой человек! Я вовсе не согласен с её определением американцев - но я позволю себе заметить, что вы, американцы, делаете многие вещи не так... Вы ездите не по той стороне проезжей части, держите вилку не в той руке - а сейчас вы выбросили в окно не ту суку!

·         Приходит английский лорд домой. Ему открывает дворецкий и говорит:
- Hу что, старый хрен, опять бухал и шлялся по девкам?
- Hет, Джон, ходил покупать слуховой аппарат... 





·      Фото: Lis Andersen,  nibler..ru, etc    
·          

Комментариев нет:

Отправить комментарий