Новости недели

пятница, 11 мая 2012 г.

Weekend 56 торговый



Анекдот (торговый)
·         Десять лет на рынке! Помогите найти выход...
·         Не давайте обмануть себя в другом месте. Покупайте у нас!
·         Кассиры супермаркетов вымирают. Сами подумайте – десять касс, а работает только одна.
·         Хорошенькая покупательница в магазине:
- Мне нужны такие туфельки, которые не жали бы и в то же время выглядели скромными и изящными, понимаете?
- Понимаю, вы хотите, чтобы они были большими внутри и маленькими снаружи, так?


·         В магазин приходит заика:
- М-м-мне, п-п-пожалуйста, с-с-сигарет.
- В-в-вам к-к-каких?
- С-с-сволочь!
- Т-т-таких нет!

·         Дама высокого роста в отделе тканей, выбрав материал в клеточку, обратилась к продавцу:
- Молодой человек, отмерьте мне на юбку 40 см.
Продавец внимательно посмотрел на даму и спросил:
- Сколько Вы сказали?
- Вас смущает количество?
- Да, обычно женщины берут 70-75 см.
- А я хочу, чтобы были видны мои чашечки...
- Теперь мне понятно... тогда я посоветовал бы Вам взять 20 см, чтоб был виден весь сервиз!


·         Вместо таблички "Стучите, открыто!" на ларьке появилась такая: "Настучали, закрыто...".
·         Мужчина входит в цветочный магазин и просит: - Подберите мне, пожалуйста, сто роз для моей жены. Продавщица в ужасе: - Господи! Что же вы такого натворили?!
·         Новый магазин "Все для рыбалки": снасти, лодки, экипировка, рыба оптом.




Комментариев нет:

Отправить комментарий