Новости недели

понедельник, 18 ноября 2013 г.

Владимир Владимирович






10 цитат и афоризмов Владимира Набокова

Я американский писатель, рожденный в России, получивший образование в Англии, где я изучал французскую литературу перед тем, как на пятнадцать лет переселиться в Германию. …Моя голова разговаривает по-английски, мое сердце — по-русски, и мое ухо — по-французски.

Желания мои весьма скромны. Портреты главы государства не должны превышать размер почтовой марки.

Истина — одно из немногих русских слов, которое ни с чем не рифмуется.

Я горжусь тем, что никогда не стремился к признанию в обществе.

К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники.

Следует отличать сентиментальность от чувствительности. Сентиментальный человек может быть в частной жизни чрезвычайно жестоким. Тонко чувствующий человек никогда не бывает жестоким.

Лучшая реакция на вражескую критику — улыбнуться и забыть.

Жизнь — большой сюрприз. Возможно, смерть окажется ещё большим сюрпризом.

Балуйте детей, господа! Никто не знает, что их ожидает в будущем.

Я часто думаю, что должен существовать специальный типографский знак, обозначающий улыбку, — нечто вроде выгнутой линии, лежащей навзничь скобки...

Комментариев нет:

Отправить комментарий