Новости недели

пятница, 19 июля 2013 г.

Weekend 117 ликвидационный





Немного цитат из "Ликвидации":


"- Дава, а шо Ада Изральевна?
- Умерла, еще до войны.
- До войны? А я собралась к ней пойти...
- Так уже не спешите."

Всем 3 шага назад и дышать носом!

Ну, не тяни кота за все подробности.

Не расчесывайте мне нервы! Их еще есть где испортить!

Что деньги Саня? Деньги — мусор, тебе вышак маячит.

Я вас, дядя Ешта, конечно, уважаю, только тьфу вам под ноги за ваше каменное сердце!

Давид Маркович! Ви таки не поверите! Руки сами тянутся к затылку!

Вы только не смотрите на себя в зеркало – ослепнете.

Давид Маркович, я же не наган, чтобы ото стрелять и стрелять, я же сломаться могу!

Тише несите, тише кому сказала. Своими глазами вы его и поцарапаете.

Ну что скажете за мой диагноз?

Давид Маркович, я прошу пардона, люди хотят убедиться, что Вы таки без оружия, чисто формальный шмонец.

Родя, скажу тебе как родному. Я нет нет, додумываю — может, я не правильно жил?

За завтра, завтра поговорим.

Ищем до здрасьте тех уродов, шо подумали, они умнее нас.

А если бы он признал тебя, дырку в тебе сделал? Не к ордену, а так, до сквозняка!

Фима, закрой рот с той стороны, дай доктору спокойно сделать себе мнение.

Ты ж молодец как я не знаю. Тыж себе памятник при жизни должен выколоть!

Я извиняюсь очень сильно, где таких, как ты, родют?

Не понял ты меня, Сеня. Ты думаешь, что умнее одесского раввина?

А шо, если помои посолить, они будут лучше пахнуть?!

Народ там с душком, очков не носит.

Ты что, больной или ударился?

Сеня, оглянись вокруг и трезво содрогнись.

Мама, я забыл немного денег!

- Вы же обещали...
- Обещают жениться, а мы договаривались! А договор изменился...

- Шо ты ходишь тут, как скипидарный, туда-сюда, туда-сюда.
- Доктор сказал ходить – ходю!

То есть спать накрылось, щас начнут гулять ребята - мама, не ходите до ветру, там волки.

Ну шо ты с ней цацкаешься? У нас и так дел за гланды!

- Мне бы огоньку?
- Ага, и два ковша борщу!!!

Дава, я извиняюсь, но ты таки, босяк. Некому задницу надрать, пять пистолетов - не пачка папирос, они таки стреляют. Ну ты же не окно в женской бане – зачем в тебе дырка?

Дава, стой. Слушай, мы четыре года не замечали твой день рождения. Ты не хотел, я уважаю. А пятый я уже не хочу.






Комментариев нет:

Отправить комментарий