Новости недели

пятница, 6 апреля 2012 г.

Weekend 51 студенческий




·        
Студенческие наблюдения: вахтёр женского общежития - это чрезвычайно завистливое
создание с отличной памятью и развитым воображением.
·         - Я им повторяю по двадцать раз одно и тоже, а эти идиоты сидят со стеклянными глазами и я вижу, что ничего они не понимают и не собираются понимать! 
- Да у меня на работе тоже самое... 
- Вы тоже преподаете? 
- Нет, я бармен.

·         Через несколько лет преподаватель встретил своего бывшего студента и спрашивает: 
- Достаточно ли тебе знаний, полученных в институте? 
- Знаний достаточно, а вот денег не хватает.
·         Преподаватель:
- Ваша фамилия?
Студент:
- Иванов (улыбается).
- Чему вы улыбаетесь? - спрашивает профессор.
- Доволен, что хорошо ответил на первый вопрос.

·         Студент: Какое практическое применение неопределенного интеграла?
Препод: А вот захожу я как-то в туалет. В ходе известного всем процесса часы соскользнули в унитаз. Я не растерялся, а взял проволоку, выгнул ее в форме неопределенного интеграла и достал часы.
·         Сидят два студента с ФИЗТЕХА в столовой и бурно обсуждают какую-то задачу. Мимо них проходит весьма эффектная девушка. Они одновременно замолкают и провожают её взглядом... После паузы один говорит:
- Надо же, как интересно сгруппировались атомы...
·         На экзамене по праву.
- Профессор, между прочим, шпаргалка является моей собственностью, а вы ее изъяли без соблюдения соответствующей процессуально-правовой процедуры!
- Эх, молодой человек! Я же преподаватель, а не милиционер. Не могу же я, в самом деле, лупить вас по почкам перед тем как забрать шпаргалку!

·         Острый на язык профессор спрашивает на экзамене студента. Последний отвечает довольно хорошо, наконец, совсем умолкает. 
- Ничего, - говорит профессор, - не конфузьтесь, можно быть очень хорошим человеком и не знать химии. 
- И наоборот, господин профессор, - отрезал студент. 
·         Профессор пишет на доске цветными мелками... 
С задних рядов слышится: 
- А голубым не видно!!! 
Профессор откладывает мел и говорит: 
- А голубые могут сесть на первый ряд! 
·         На зачете по физкультуре преподаватель спрашивает студентов: 
- Что должен уметь спортивный судья? Студент: 
- Свистеть! 
- Молодец. Теперь второй вопрос. Шашки - летний спорт или зимний? 
- Если в доме топят, то зимний, а если нет - то летний

Комментариев нет:

Отправить комментарий