По одной из научных гипотез все в мире сотворено из одного и того же вещества - материи- и отличает всех нас друг о друга только уровень вибрации. Мы живем пока вибрируем...
Взаимосвязь: человек и звуковые вибрации
Каждый звку обладает вибрацией и в зависимости какой частоты будет эта вибрация он будет нести разные действия на окружающий мир. Вибрациям подвержено все: человек, природные явления, Космос и Галактика. Материал статьи рассматривает влияние различных звуковых частот на человека, его здоровье, сознание и психику. А также очень познавательны процессы происходящие в природе.
Инфразвук (от лат. infra — ниже, под) - упругие волны, аналогичные звуковым, но с частотами ниже области слышимых человеком частот.
Инфразвук содержится в шуме атмосферы, леса и моря. Источником инфразвуковых колебаний являются грозовые разряды (гром),а также взрывы и орудийные выстрелы. В земной коре наблюдаются сотрясения и вибрации инфразвуковых частот от самых разнообразных источников, в том числе от взрывов обвалов и транспортных возбудителей. Для инфразвука характерно малое поглощение в различных средах вследствие чего инфразвуковые волны в воздухе, воде и в земной коре могут распространяться на очень далёкие расстояния. Это явление находит практическое применение при определении места сильных взрывов или положения стреляющего орудия. Распространение инфразвука на большие расстояния в море даёт возможность предсказания стихийного бедствия — цунами. Звуки взрывов, содержащие большое количество инфразвуковых частот, применяются для исследования верхних слоев атмосферы, свойств водной среды.
Инфразвук — колебания частотой ниже 20 Гц.
Подавляющее число современных людей не слышат акустические колебания частотой ниже 40 Гц. Инфразвук может вселить в человека такие чувства как тоска, панический страх, ощущение холода, беспокойство, дрожь в позвоночнике. Люди, подвергшиеся воздействию инфразвука, испытывают примерно те же ощущения, что и при посещении мест, где происходили встречи с призраками. Попадая в резонанс с биоритмами человека, инфразвук особо высокой интенсивности может вызвать мгновенную смерть.
Максимальные уровни низкочастотных акустических колебаний от промышленных и транспортных источников достигают 100–110 дБ. При уровне от 110 до 150 дБ и более он может вызывать у людей неприятные субъективные ощущения и многочисленные реактивные изменения, к числу которых следует отнести изменения в центральной нервной, сердечнососудистой и дыхательной системах, вестибулярном анализаторе. Допустимыми уровнями звукового давления являются 105 дБ в октавных полосах 2, 4, 8, 16 Гц и 102 дБ в октавной полосе 31.5 Гц.
Низкочастотные звуковые колебания могут быть причиной появления над океаном быстро возникающего и также быстро исчезающего густого («как молоко») тумана. Некоторые объясняют феномен Бермудского треугольника именно инфразвуком, который генерируется большими волнами — люди начинают сильно паниковать, становятся неуравновешенными (могут поубивать друг друга).«Инфразвуковые колебания частотой 8 — 13 Гц хорошо распространяются в воде и проявляются за 10 — 15 ч до шторма».
Влияние звуковых частот на организ и сознание человека
Инфразвук может «сдвигать» частоты настройки внутренних органов. Во многих соборах и церквях есть столь длинные органные трубы, что они издают звук частотой менее 20 Гц.
Резонансные частоты внутренних органов человека:
Частота (Гц), Орган
20–30 Голова
40–100 Глаза
0.5–13 Вестибулярный аппарат
4–6 (1–2?) Сердце
2–3 Желудок
2–4 Кишечник
4–8 Брюшная полость
6–8 Почки
2–5 Руки
6 Позвоночник
Инфразвук действует за счет резонанса : частоты колебаний при многих процессах в организме лежат в инфразвуковом диапазоне:
сокращения сердца 1-2 Гц
дельта-ритм мозга (состояние сна) 0,5-3,5 Гц
альфа-ритм мозга (состояние покоя) 8-13 Гц
бета-ритм мозга (умственная работа) 14-35 Гц [6,138 ].
При совпадении частот внутренних органов и инфразвука, соответствующие органы начинают вибрировать, что может сопровождаться сильнейшими болевыми ощущениями.
Биоэффективность для человека частот 0,05 — 0,06, 0,1 — 0,3, 80 и 300 Гц объясняется резонансом кровеносной системы. Здесь имеются некоторые статистические данные. В опытах французских акустиков и физиологов 42 молодых человека в течении 50 минут подверглись воздействию инфразвука с частотой 7.5 Гц и уровнем 130 дБ. У всех испытуемых возникло заметное увеличение нижнего предела артериального давления. При воздействии инфразвука фиксировались изменения ритма сердечных сокращений и дыхания, ослабление функций зрения и слуха, повышенная утомляемость и другие нарушения.
А частот 0,02 — 0,2, 1 — 1,6, 20 Гц — резонансом сердца. Легкие и сердце , как всякие объемные резонирующие системы, также склонны к интенсивным колебаниям при совпадении частот их резонансов с частотой инфразвука. Самое малое сопротивление инфразвуку оказывают стенки легких, что в конце концов может вызвать их повреждение.
Наборы биологически активных частот не совпадают у различных животных. Например, резонансные частоты сердца для человека дают 20 Гц, для лошади — 10 Гц, а для кролика и крыс — 45 Гц.
Значительные психотропные эффекты сильнее всего выказываются на частоте 7 Гц, созвучной альфаритму природных колебаний мозга, причем любая умственная работа в этом случае делается невозможной, поскольку кажется, что голова вот-вот разорвется на мелкие кусочки. Инфрачастоты около 12 Гц при силе в 85–110 дБ, наводят приступы морской болезни и головокружение, а колебания частотой 15–18 Гц при той же интенсивности внушают чувства беспокойства, неуверенности и, наконец, панического страха.
В начале 1950-х годов французский исследователь Гавро, изучавший влияние инфразвука на организм человека, установил, что при колебаниях порядка 6 Гц у добровольцев, участвовавших в опытах возникает ощущение усталости, потом беспокойства, переходящего в безотчетный ужас. По мнению Гавро, при 7 Гц возможен паралич сердца и нервной системы.
У профессора Гавро близкое знакомство с инфразвуками началось, можно сказать, случайно. В одном из помещений его лаборатории с некоторых пор стало невозможно работать. Не пробыв здесь и двух часов, люди чувствовали себя совсем больными: кружилась голова, наваливалась сильная усталость, нарушались мыслительные способности. Прошел не один день, прежде чем профессор Гавро и его коллеги сообразили, где следует искать неизвестного врага. Инфразвуки и состояние человека... Какие тут взаимосвязи, закономерности и последствия? Как оказалось, инфразвуковые колебания большой мощности создавала вентиляционная система завода, который был построен вблизи лаборатории. Частота этих волн была около 7 герц (то есть 7 колебаний в секунду), и это представляло опасность для человека.
Инфразвук действует не только на уши, но и на весь организм. Начинают колебаться внутренние органы - желудок, сердце, легкие и так далее. При этом неизбежны их повреждения. Инфразвук даже не очень большой силы способен нарушать работу нашего мозга, вызвать обмороки и привести к временной слепоте. А мощные звуки более 7 герц останавливают сердце или же разрывают кровеносные сосуды.
Биологи, изучавшие на себе, как действует на психику инфразвук большой интенсивности, установили, что иногда при этом рождается чувство беспричинного страха. Другие частоты инфразвуковых колебаний вызывают состояние усталости, чувство тоски или морскую болезнь с головокружением и рвотой.
По мнению профессора Гавро, биологическое действие инфразвука проявляется тогда, когда частота волны совпадает с так называемым альфа-ритмом головного мозга. Работы этого исследователя и его сотрудников раскрыли уже многие особенности инфразвуков. Надо сказать, что все исследования с такими звуками далеко не безопасны. Профессор Гавро вспоминает, как пришлось прекратить опыты с одним из генераторов. Участникам эксперимента стало настолько плохо, что даже спустя несколько часов обычный низкий звук воспринимался ими болезненно. Был и такой случай, когда у всех, кто находился в лаборатории, задрожали предметы, находящиеся в карманах: ручки, записные книжки, ключи. Так показал свою силу инфразвук с частотой 16 герц.
При достаточной интенсивности звуковое восприятие возникает и на частотах в единицы герц. В настоящее время область его излучения простирается вниз примерно до 0.001 Гц. Таким образом, диапазон инфразвуковых частот охватывает около 15 октав. Если ритм кратен полутора ударам в секунду и сопровождается мощным давлением инфразвуковых частот, то способен вызвать у человека экстаз. При ритме же равном двум ударам в секунду, и на тех же частотах, слушающий впадает в танцевальный транс, который сходен наркотическому.
Исследования показали, что частота 19 герц – резонансная для глазных яблок, и именно она способна не только вызывать расстройство зрения, но и видения, фантомы.
Многим знакомы неприятные ощущения после длительной езды в автобусе, поезде, плавания на корабле или качания на качелях. Говорят: «Меня укачало». Все эти ощущения связаны с действием инфразвука на вестибулярный аппарат, собственная частота которого близка к 6 Гц. При воздействии на человека инфразвука с частотами, близкими к 6 Гц, могут отличаться друг от друга картины, создаваемые левым и правым глазом, начнет «ломаться» горизонт, возникнут проблемы с ориентацией в пространстве, придут необъяснимая тревога, страх. Подобные ощущения вызывают и пульсации света на частотах 4–8 Гц.
"Некоторые учёные полагают, что инфразвуковые частоты могут присутствовать в местах, которые, по легендам, посещают призраки, и именно инфразвук вызывает странные впечатления, обычно ассоциирующиеся с привидениями, - наше исследование подтверждает эти идеи", - заявил Уайзман.
Вик Тэнди, компьютерщик из университета Ковентри, относил все легенды о привидениях к чепухе, не стоящей внимания. В тот вечер он, как всегда, работал в своей лаборатории и вдруг его прошиб холодный пот. Он явственно почувствовал, что на него кто-то смотрит, и этот взгляд несет с собой что-то зловещее. Потом это зловещее материализовалось в нечто бесформенное, пепельно-серого цвета, прошмыгнуло по комнате и вплотную приблизилось к ученому. В размытых очертаниях угадывались руки, ноги, а на месте головы клубился туман, в центре которого было темное пятно. Будто бы рот. Мгновение спустя видение бесследно растаяло в воздухе. К чести Вика Тэнди надо сказать, что пережив первый страх и шок, он начал действовать, как ученый - искать причину непонятного явления. Проще всего было отнести это к галлюцинациям. Но откуда им взяться - наркотики Тэнди не принимал, спиртным не злоупотреблял. Да и кофе пил в умеренных количествах. А что касается потусторонних сил, то ученый в них категорически не верил. Нет, надо искать обычные физические факторы. И Тэнди их нашел, хотя и чисто случайно. Помогло хобби - фехтование. Некоторое время спустя после встречи с "призраком" ученый захватил в лабораторию шпагу, чтобы привести ее в порядок для предстоящего состязания. И вдруг клинок, зажатый в тиски, начал вибрировать все сильнее и сильнее, словно к нему прикасалась невидимая рука. Обыватель так бы и подумал о невидимой руке. А ученого это натолкнуло на мысль о резонансных колебаниях, подобных тем, которые вызывают звуковые волны. Так, посуда в шкафу начинает звенеть, когда в комнате на полную мощь гремит музыка. Однако вся странность была в том, что в лаборатории стояла тишина. Впрочем, тишина ли? Задав себе этот вопрос, Тэнди тут же ответил на него: замерил звуковой фон специальной аппаратурой. И оказалось, что здесь стоит невообразимый шум, но звуковые волны имеют очень низкую частоту, которую человеческое ухо уловить не в состоянии. Это был инфразвук. И после недолгих поисков источник его был найден: недавно установленный в кондиционере новый вентилятор. Стоило только его выключить, как "дух" исчез и клинок перестал вибрировать. А не связан ли инфразвук с моим ночным призраком? - вот такая мысль пришла в голову ученого. Замеры частоты инфразвука в лаборатории показали 18,98 герца, а это почти точно соответствует той, при которой глазное яблоко человека начинает резонировать. Так что, судя по всему, звуковые волны заставили колебаться глазные яблоки Вика Тэнди и вызвали обман зрения - он увидел фигуру, которой на самом деле не было.
Инфразвук может действовать не только на зрение, но и на психику, а также шевелить волоски на коже, создавая ощущение холода.
Британские учёные в очередной раз продемонстрировали, что инфразвук может оказывать очень странное, и, как правило, негативное влияние на психику людей. Люди, подвергшиеся воздействию инфразвука, испытывают примерно те же ощущения, что и при посещении мест, где происходили встречи с призраками. Сотрудник Национальной лаборатории физики в Англии (National Physical Laboratory in England), доктор Ричард Лорд (Richard Lord), и профессор психологии Ричард Уайзман (Richard Wiseman) из Хертфордширского университета (University of Hertfordshire) провели довольно странный эксперимент над аудиторией из 750 человек. С помощью семиметровой трубы им удалось примешать к звучанию обычных акустических инструментов на концерте классической музыки сверхнизкие частоты. После концерта слушателей попросили описать их впечатления. "Подопытные" сообщили, что почувствовали внезапный упадок настроения, печаль, у некоторых по коже побежали мурашки, у кого-то возникло тяжёлое чувство страха. Самовнушением это можно было бы объяснить лишь отчасти. Из четырёх сыгранных на концерте произведений инфразвук присутствовал только в двух, при этом слушателям не сообщали, в каких именно.
Инфразвук в атмосфере
Инфразвук в атмосфере может быть как результатом сейсмических колебаний, так и активно влиять на них. В характере взаимообмена колебательной энергией между литосферой и атмосферой могут проявляться процессы подготовки крупных землетрясений.
Инфразвуковые колебания «чувствительны» к изменениям сейсмической активности в радиусе до 2000 км.
Важным направлением исследования связи ИКА с процессами в геосферах является искусственное акустическое возмущение нижней атмосферы, и последующее наблюдение изменения различных геофизических полей. Для моделирования акустического возмущения использовались крупные наземные взрывы. Таким путем проводились исследования влияния наземных акустических возмущений на ионосферу. Получены убедительные факты, подтверждающие влияние наземных взрывов на ионосферную плазму.
Короткое акустическое воздействие высокой интенсивности изменяет характер инфразвуковых колебаний в атмосфере на длительное время. Достигая ионосферных высот, инфразвуковые колебания воздействуют на ионосферные электрические токи и приводят к изменениям геомагнитного поля.
Анализ спектров инфразвука за период 1997—2000 гг. показал наличие частот с периодами характерными для солнечной активности 27 суток, 24 часа, 12 часов. Энергия инфразвука возрастает при падении солнечной активности.
За 5–10 дней до крупных землетрясений существенно изменяется спектр инфразвуковых колебаний в атмосфере. Возможно так же, что посредством инфразвука осуществляется влияние солнечной активности на биосферу Земли.
Влияние музыки на человека
Как же человек воспринимает звук?
Звуковые колебания воспринимаются либо через органы слуха, передающие полученную информацию в особые участки мозга, либо колебания определённой частоты напрямую воздействуют на функционирование отдельных органов и организм в целом.
В первом случае мозг, в зависимости от полученной информации, направляет органам сигналы, возникающие под её влиянием. Во втором случае механизм воздействия звуковых колебаний следующий. Каждый орган работает в своём особом режиме, биоритмы работы любого здорового органа лежат в определённом диапазоне частот, общем для подавляющего большинства людей.
Например, частота работы сердца и гладкой мускулатуры внутренних органов близка к 7 Гц. Альфа-режим работы мозга – 4 – 6 Гц. Бета-режим – 20 – 30 Гц.
При совпадении или приближении частоты звукового колебания к частоте биоритмов того или иного органа возникает хорошо известное всем явление резонанса (усиление колебаний) или антирезонанса (подавление колебаний). Возможны также случаи так называемого неполного резонанса (частичного совпадения колебаний). Но, как бы там ни было, орган начинает работать в непривычном или вовсе дисгармоничном для него ритме, что может привести к развитию патологии как этого органа, так и всего организма в целом. Человек слышит звуковые колебания в среднем с частотой от 20 Гц до 20 КГц.
1. Громкость звука (свыше 20 дБ появляются болезненные ощущения, а при 150 возможен летальный исход).
2. Шум. Особенно влияет так называемый “белый шум” (фоновый шум). Его уровень, который составляет примерно 20 – 30 дБ, безвреден для человека, так как является естественным.
3. Продолжительность воздействия звуковых колебаний. Любой шум достаточной интенсивности и длительности воздействия может привести к снижению слуховой чувствительности и некоторым функциональным недомоганиям.
Нельзя забывать и о том, что музыка и любой звук вообще действуют не только как факторы физические, – то есть как определённой частоты колебания, – но и содержат своеобразный психоэмоциональный ассоциативный ряд. Конечно же, он тоже воздействует на человека. Приведём некоторые примеры влияния музыки на человека.
Еще в глубокой древности было известно, что звуковые колебания (и, в частности, музыка) способны оказывать эффективное лечебное или болезнетворное воздействие на человеческий организм и психику. Пифагор, которого, помимо прочих лестных титулов, называют “первым музыкотерапевтом”, создал целую методику такой терапии и успешно применял её. А в парфянском царстве (III в. до н. э.) был выстроен специальный музыкально-медицинский центр, где с помощью специально подобранных мелодий лечили от тоски, нервных расстройств и сердечных болей.
А в Библии было сказано, что пение и игра пастухов положительно влияют на рост стада. В эпопеях Гомера истекание крови из ран останавливалось благодаря мелодичным песням.
Пифагор сочинял музыку, основанную на определенных мелодиях и ритмах, которые не просто лечили, но “очищали” человеческие действия и страсти, восстанавливая гармонию души. Однажды Пифагор с помощью музыки успокоил разъяренного мужчину, пытавшегося из ревности сжечь дом, хотя сладить с ним не могли ни домочадцы, ни соседи. Древние китайцы считали, что музыка избавляет от всех недугов, которые неподвластны врачам. История сохранила для нас сведения о том, что в Древнем Египте работали клиники, в которых физические и психические расстройства исцеляли при помощи прослушивания музыки и игры на различных музыкальных инструментах.
Из глубокой древности пришло к нам знание о воздействии различных музыкальных ладов на настроение человека. Так с помощью александрийского лада помогали создать торжественный настрой, индийский лад способствовал гармонизации организма и сознания человека, а фригийский был незаменим в военном деле. Наиболее глубокое воздействие музыка оказывает на тех, кто подготовлен к ее восприятию. Активное внимательное прослушивание гармоничных музыкальных произведений позволяет эффективно возвысить сознание, ощутить вдохновение и, вместе с тем, существенно способствует нашему здоровью. В давние времена определенные ритмы, созвучия использовали как анестезирующее средство. В настоящее время этим методом обезболивания пользуются в некоторых стоматологических клиниках США.
Музыку используют во врачебной практике голландские акушеры, в некоторых родильных домах Одессы. Красивая музыка стимулирует интеллектуальную деятельность, дарит вдохновением. Многие писатели и поэты сочиняли свои произведения во время или после прослушивания музыки.
Например, так действует музыка Бетховена – композитора, который, пережив периоды стресса, боли, отчаяния, нашел в глубине своей души не только вдохновение, но и силу, и веру... Религиозная музыка дарит чувство покоя, она анальгетик в мире звуков, помогает справляться с болью, поднимает нас над уровнем повседневности в высшие сферы. Музыка Баха вызывает в воображении строгие, возвышающие наше настроение, символы, зовет к гармонии. Так же воздействует и музыка Генделя. Церковное пение как музыка человеческого голоса, трансформирующая молитвенные устремления в мелодии – многогранно и символично.
Каноны этой музыки являются фильтром, который очищает сознание человека от тумана страстей. Для того чтобы понимать ее, требуется предварительная подготовка. Она может показаться несколько сухой и однообразной для человека, ищущего в музыке пустого развлечения или примитивных ритмов.
Механизм воздействия музыки в конце XIX века исследовал И.Р.Тарханов, ученик выдающегося русского физиолога И.М.Сеченова. В 1893 г. он опубликовал в Петербурге статью “О влиянии музыки на человеческий организм”, в которой обратил внимание на то, что только гармоничная благозвучная музыка положительно влияет на функционирование сердечно-сосудистой, дыхательной, пищеварительной систем. Он подчеркивал, что красивая музыка способствует увеличению работоспособности и снятию напряжения. Оказалось также, что на человека с одинаковой силой воздействует как непосредственно звучащая музыка, так и музыка звучащая внутри, мысленно или как принято говорить «пение про себя.»
В начале ХХ века В.М.Бехтерев писал о том, что колыбельные песни способствуют профилактике неврозов у детей. В настоящее время специалистами Французской национальной ассоциации пренатального воспитания установлено, что человек очень рано начинает реагировать на музыку еще на 5 месяце внутриутробного развития. Классическая музыка, по данным Мари-Луизы Аучер, Мишеля Одена, Андрэ Бертин приводит к динаминизации центральной нервной системы не только матери, но и ребенка. Дети, которые регулярно слушали красивую гармоничную музыку до рождения, отличались от сверстников высокими адаптивными свойствами.
Ритм, как основа музыкального произведения, оказывает огромное влияние на человека. В 1916 году В.М.Бехтерев установил, что даже простое отбивание ритма влияет на частоту пульсаций крови. Он подчеркивал, что каждый человек имеет свой неповторимый индивидуальный ритм, который меняется в зависимости от психического состояния. Этот факт можно назвать одной из причин возникновения столь разных музыкальных пристрастий. В связи с этим можно отметить и обратный процесс: влияние музыки на состояние психики и на функционирование организма в целом. Исследования немецкого врача Франка Морелля (70-е гг. нашего века), продолженные группой российского учёного Ю. Готовского, подтвердили возможность использования звуковых колебаний в лечебных целях.
Московский центр восстановительного лечения детей с бронхолёгочной патологией под руководством
М. Лазарева уже в течение нескольких лет успешно применяет музыку для благотворного воздействия на внутриутробное развитие ребёнка. А с 1993 года музыкотерапия стала одним из самых популярных способов лечения в США.
Американский доктор Гордон Шоу объясняет влияние музыки на здоровье воздействием вибрации звуков. Звуки создают энергетические поля, заставляющие резонировать каждую клеточку нашего организма. Мы поглощаем музыкальную энергию, и она нормализует ритм нашего дыхания, пульс, давление, температуру, снимает мышечное напряжение. Поэтому правильно подобранная мелодия оказывает благоприятное воздействие на больных людей и ускоряет выздоровление.
Американские биологи Л.Дж.Милк и М.Милк опытным путем доказали, что новорожденные быстро успокаиваются при прослушивании записи биения сердца отдыхающей женщины, если же спящим детям включали запись биения сердца обеспокоенной женщины, они немедленно просыпались. Психотерапевт И.Е.Вольперт доказал на практике, что вокалотерапия, например, исполнение народных песен, оказывает мягкое терапевтическое воздействие на психику человека и весь организм в целом. Он рекомендует вокалотерапию всем, а особенно «…фобокам, ананкастам, депрессивным, заторможенным, эгоцентрическим пациентам, лицам, страдающим функциональными расстройствами органов, бронхиальной астмой, головными болями».
Музыка очень полезна в конфликтных ситуациях. Психологи любят приводить такой пример. Супруги, оказавшиеся на грани развода, яростно о чем-то спорили на кухне. И вдруг младшая дочь заиграла в гостиной на пианино. Это был Гайдн. Отец и мать, словно очнувшись от гипноза, молчали несколько минут... и помирились... Очень необыкновенная музыка у Моцарта: не быстрая и не медленная, плавная, но не занудная — этот музыкальный феномен так и назвали — “эффект Моцарта”.
Популярный актер Жерар Депардье испытал его в полной мере. Дело в том, что юный амбициозный Жеже, приехавший покорять Париж, плохо владел французским, и к тому же, заикался. Известный врач Альфред Томатис посоветовал Жерару каждый день по два часа, как минимум, слушать Моцарта. “Волшебная флейта” на самом деле может творить чудеса — через несколько месяцев Депардье говорил, как пел. А в монастыре Бриттани, прослушав Моцарта в исполнении монахинь, коровы давали вдвое больше молока. Японцы выяснили, что, когда музыка Моцарта звучит в пекарне, тесто подходит в десять раз быстрее.
Есть еще один тип музыки, который можно безопасно и с великолепными результатами использовать во всех случаях. Это детская и народная музыка. Она вызывает из памяти человека образ матери-ребенка и предлагает временную безопасность. Гармоничная музыка — лучший психотерапевт. Она снимает напряжение во время деловых переговоров, сосредотачивает внимание школьников и помогает быстрее запомнить новый материал. Если женщина кормит малыша, слушая любимые пьесы, то при первых же звуках знакомых мелодий у нее прибывает молоко. Для облегчения или ускорения анестезии музыку используют и стоматологи — главное, чтобы она была приятной, медленной и успокаивающей.
В Китае массово выпускают музыкальные альбомы с неожиданными названиями “пищеварение”, “мигрень”, “печень” — китайцы принимают эти произведения, как таблетки или лекарственные травы.
В Институте звукотерапии (штат Аризона, США) музыкой даже отращивают волосы у облысевших.
В Индии национальные напевы используются как профилактическое средство во многих больницах.
В Мадрасе открылся специальный центр по подготовке врачей-музыкотерапевтов.
Музыка, содержащая в себе низкочастотные ритмические колебания, крайне отрицательно воздействует на психику и здоровье человека. Британские учёные продемонстрировали, что инфразвук может оказывать очень странное и, как правило, негативное влияние на психику людей. Люди, подвергшиеся воздействию инфразвука, испытывают примерно те же ощущения, что и при посещении мест, где происходили встречи с призраками.
Сотрудник Национальной лаборатории физики в Англии (National Physical Laboratory in England), доктор Ричард Лорд (Richard Lord), и профессор психологии Ричард Уайзман (Richard Wiseman) из Хертфордширского университета (University of Hertfordshire) провели довольно странный эксперимент над аудиторией из 750 человек. С помощью семиметровой трубы им удалось примешать к звучанию обычных акустических инструментов на концерте классической музыки сверхнизкие частоты. После концерта слушателей попросили описать их впечатления. "Подопытные" сообщили, что почувствовали внезапный упадок настроения, печаль, у некоторых по коже побежали мурашки, у кого-то возникло тяжёлое чувство страха. Самовнушением это можно было бы объяснить лишь отчасти. Из четырёх сыгранных на концерте произведений инфразвук присутствовал только в двух, при этом слушателям не сообщали, в каких именно.
Надо сказать, что инфразвук довольно часто возникает вследствие естественных причин: его источником могут быть бури и ураганы, а также некоторые типы землетрясений. Некоторые животные, например слоны, используют его с коммуникационными целями, а также для отпугивания врагов.
Музыка, которую можно назвать вредной, отличается частым диссонансом, отсутствием формы, нерегулярностью ритмов или же примитивным грубым ритмом, усиливающим в человеке животные инстинкты. К такой музыке относятся поп-музыка и рок-музыка, которые воздействуют ультра- и инфразвуками и которые мы не слышим, но их воспринимают наши органы, и это может действовать разрушающе на мозг по принципу “25-го кадра”. Экспериментально установлено, что если бой барабанов типа “там-тама” превышает 100 децибелов, некоторые слушатели падают в обморок. Рок-н-ролл и родственные ему музыкальные формы имеют около 120 ударов в минуту, то есть около 2 Гц.
Впрочем, в последнее время всё большее распространение получают музыкальные направления, где частота ударов в минуту достигает 240, то есть приближается к 4 Гц. Образно говоря, она – прямой удар непосредственно по мозгу (недаром такую музыку слушают именно с целью “сноса крыши”), по желудочно-кишечному тракту. Профессиональным заболеванием немалого процента среди эстрадных музыкантов является язва желудка, возможно, связанная с обсуждаемыми параметрами музыки. Также эта частота затрагивает сердечно-сосудистую, иммунную и нервную системы. Популярность рок-музыки стала источником серьезных проблем.
В США под руководством Боба Ларсена были проведены медицинские исследования, которые позволили определить особенности воздействия тяжелого рока на организм человека и его психику. Было установлено, что низкочастотные колебания оказывают воздействие на спинномозговую жидкость, состояние которой влияет на слизистые железы и гормональную сферу. В период прослушивания тяжелого рока нарушается равновесие половых и надпочечных гормонов, увеличивается содержание инсулина в крови, что приводит в свою очередь к нарушению процессов возбуждения и торможения в коре головного мозга. Известно, что нередко поклонники такой музыки отличаются неадекватным поведением, как на концертах, так и после них.
Дисгармоничная музыка оказывает деструктивное влияние на психику человека и на весь организм в целом. Некоторые образцы рок-музыки способны подтолкнуть психику человека к отрицательной динамике, к саморазрушению. До сих пор не выяснены истинные мотивы самоубийства солиста группы “Лесоповал”, гитариста группы “Черный кофе”, сотрудника группы “Технология”, гитариста рок-группы “Алиса”. Психолог Азаров в результате исследования на компьютере всех сочинений этих коллективов обнаружил, что в их музыке часто повторялось одно роковое сочетание нот, ведущее к самоуничтожению. Психолог считает, что это тот “звуковой яд”, который способен довести человека до сумасшествия. Но, возможно, все происходит как раз наоборот: люди, склонные к суициду, и пишут определенную музыку.
Ощущения, возникающие при прослушивании многих произведений современной рок- и поп-музыки, аналогичны тем, которые вызывает алкогольное и наркотическое опьянение. Впрочем, в древности также была широко распространена практика “ритуального опьянения”, и это лишний раз напоминает нам о неоднократно выдвигавшейся многими исследователями идее: сама музыка имеет ритуальное происхождение, а потом уже она становится светской, сугубо утилитарной. Архаические ритмы постепенно как бы “возрождаются” в современных музыкальных жанрах и направлениях, но утрачивают при этом своё первоначальное содержание. В итоге получается так, что человек входит в транс, но за этим не следует собственно того, ради чего некогда это делалось. Казалось бы, возникает своего рода диссонанс между физиологической и психологической реакциями человека. Культовые ритмы, утратив своё священное наполнение, стали своего рода наркотиком. Не правда ли, любопытный пример духовной деградации, которую не могут заменить ни достаток, ни культурный и образовательный уровень?
Кто-то скажет: "Если такая музыка существует - значит, она кому-то нужна." Да, наш земной мир соткан из совершенства и несовершенства. Каждый человек волен выбирать, что ему ближе. И все же, чтобы уберечь себя, окружающих нас людей и нашу Землю от разрушения, есть смысл наполнять мир прекрасным с помощью живописи, музыки, кино и других видов искусств разумно. И гармоничная музыка явится особой панацеей от многих бед, ибо ее звуки, проникающие всюду, способны сделать мир прекрасней, а человека - совершенней.
Появление рок-музыки, как музыки протеста, в 50-х годах прошлого века ознаменовалось вспышкой самоубийств и поистине психической эпидемией, разрушающей те моральные барьеры, которые призваны сдерживать животные и низменные наклонности человека. Особенно это коснулось интимной сферы жизни. Начало рок-эпидемии стало началом наркоэпидемии и так называемой сексуальной революции. Покончено с подавлением плотских инстинктов и с различными нравственными запретами. Всё позволено! В 80-х годах появляется панк-рок (в Англии словом “панк” изначально называли проститутку обоих полов). Философия и цель панк-рока заключены в том, чтобы непосредственно привести слушателей к самоубийству, коллективному насилию и систематическим преступлениям. Высшим “достижением” панка является нанесение кровавой раны лезвием бритвы, вшитой в джинсы или рубашку, и избиение раненого браслетом, покрытым шипами и гвоздями.
Американская пресса писала о 14-летней девочке из Калифорнии, которая стала убийцей собственной матери. Она нанесла ей несколько ножевых ранений. На суде было установлено, что в момент преступления девочка находилась в состоянии сильного нервного возбуждения от прослушанной музыки в стиле “тяжелый рок”.
Каким образом достигается негативное влияние рок-музыки на человека? Вся техника рок-музыки взята из древних и современных тайных чёрно-магических обществ и братств. Ритм, частота чередования света и тени, нагромождение звуков – всё направлено на разрушение человеческого существа, его насильственное изменение, на слом всех механизмов самозащиты, инстинкта самосохранения, нравственных устоев.
Ритм приобретает наркотические свойства. Если он кратен, например, полутора ударам в секунду и сопровождается мощным давлением сверхнизких частот (15-30 герц), то способен вызвать у человека экстаз. При ритме же равном двум ударам в секунду и на тех же частотах слушающий впадает в танцевальный транс, который сродни наркотическому. Были случаи, когда переизбыток высоких или низких частот серьёзно травмировал мозг. На рок-концертах нередки контузии звуком, звуковые ожоги, потеря слуха и памяти. Громкость плюс частота достигли разрушительной силы настолько, что в 1979 году во время концерта Пола Маккартни в Венеции рухнул деревянный мост, а группа “Пинк Флойд” сумела разрушить мост в Шотландии. Этой же группе принадлежит и ещё одно документально засвидетельствованное “достижение”: концерт на открытом воздухе привёл к тому, что в соседнем озере всплыла оглушённая рыба. Как ритм, так и частота “ведут” к зависимости от них: у человека появляется потребность во всё более высоких частотах, приближающихся к ультразвуку. А это уже чревато летальным исходом, и смертность была зафиксирована американскими врачами.
Также растёт потребность в увеличении темпа ритма. Группа “Битлз” играла на уровне мощности 500-600 ватт. К концу 60-х годов “Дорз” достиг 1000 ватт. А уже несколько лет спустя стали нормой 20-30 тысяч ватт. “Эй Си/Ди Си” работали уже на уровне 70 тысяч. Но и это не предел.
Много это или мало? Весьма много, потому что даже сотня ватт в небольшом зале может повлиять на способность человека мыслить и анализировать. Погружение в звуковой мешок действует на умение ориентироваться, принимать самостоятельные решения.
Российские ученые зафиксировали следующее: после 10-минутного прослушивания тяжелого рока семиклассники на некоторое время забывали таблицу умножения. А японские журналисты в крупнейших рок-залах Токио произвольно задали зрителям всего три простых вопроса: как вас зовут? где вы находитесь? какой теперь год? И ни один из опрошенных не ответил на них. По заявлению германского профессора Б. Рауха, такая музыка вызывает выделение так называемых стресс-гормонов, которые стирают часть запечатлённой в мозгу информации. Человек не просто забывает что-то из того, что с ним было или что он изучал. Он умственно деградирует.
Не так давно швейцарские медики доказали, что после рок-концерта человек ориентируется и реагирует на раздражитель в 3 - 5 раз хуже, чем обычно. Агрессивный рок воспринял полный набор черных магических ритуалов, заклинаний и заговоров с тем, чтобы наиболее точно воспроизвести следующие друг за другом ритмы, которые приводят аудиторию к экстатическому переживанию.
Ритм настойчиво будоражит все эмоциональные, физические и физиологические пульсации, вызывая сильное возбуждение нервной системы и паралич мыслительного процесса. Интенсивность звука доходит до 120 децибелов, хотя человеческий слух настроен на среднюю интенсивность – 55 децибелов.
Воздействие на человеческий организм сверхгромких звуков разрушительно - подобную музыку специалисты называют "музыкой-убийцей", "звуковым ядом". Это уже решительный штурм всей человеческой личности. К возбуждающим пульсациям ритма добавляется околдовывающий эффект раздражающего шума, который по своей природе приводит к нервному перенапряжению.
Создаётся атмосфера высшего напряжения, чтобы затем дать выход сильным страстям, влекущим за собой их стихийное удовлетворение. Барабанный бой, гитары, трубы, электронные синтезаторы, световые эффекты, пронзительные крики, телодвижения – всё это врывается со всей свирепой силой и пронизывает чувствительный человеческий организм. Ускорение чередования сценического света и темноты приводит к значительному ослаблению ориентации, снижению рефлекторной быстроты реакции. При определённой скорости вспышки света начинают взаимодействовать с мозговыми альфа-волнами, которые контролируют способность к концентрации внимания. При дальнейшем росте частоты происходит полная потеря контроля.
Весь технический арсенал тяжелого рока направлен на то, чтобы манипулировать, играть на человеке, как на музыкальном инструменте. Музыка оказалась в состоянии тотально изменить индивидуальные характеристики человека, т. к. она одновременно влияет на двигательный, эмоциональный, интеллектуальный и половой центры человека, то есть влияние касается всех измерений человеческой личности: физиологических, психологических, душевно-эмоциональных и духовных.
Физиологические нарушения – это изменение пульса и дыхания, воздействие на центры спинного мозга (вегетативной нервной системы, связанной с бессознательной сферой личности), изменение зрения, внимания, слуха, содержания сахара в крови, повышение секреции эндокринных желёз. Американская группа врачей Боба Ларсена категорически утверждает: “Низкочастотные колебания, созданные усилением бас-гитары, к которым добавляется повторяющееся действие ритма, в значительной мере влияют на состояние спинно-мозговой жидкости. Эта жидкость, в свою очередь, непосредственно влияет на железы, регулирующие секреты гормонов, существенно изменяется уровень инсулина в крови. В результате нарушается равновесие половых и надпочечниковых гормонов так, что различные функции контроля нравственного торможения опускаются ниже порога терпимости или целиком нейтрализуются”.
Восприятие музыкального ритма связано и с функциями слухо-моторного аппарата. А вспышки света, следующие одна за другой в ритме музыки, стимулируют механизмы, связанные с галлюцинаторными явлениями, головокружением, тошнотой.
Но основное воздействие направлено на мозг и рассчитано на подавление сознания. Оно аналогично тому, которое достигается наркотиками. Доминирующий ритм сначала захватывает двигательный центр мозга, затем стимулирует некоторые гормональные функции эндокринной системы. Но главный удар направлен на те участки мозга, которые тесно связаны с половыми функциями человека. У многих древних народов с помощью подобных ритмов, отбиваемых на большом барабане, осуществляли казнь.
В течение продолжительного времени невозможно подвергать себя воздействию рока и не получить глубокие психо-эмоциональные травмы. При этом возникает утрата контроля над способностью к сосредоточению, значительно ослабляется контроль над умственной деятельностью и волей, необузданные порывы ведут к разрушению, вандализму и бунту, особенно на больших сборищах. Сильному воздействию подвергается способность к здравому суждению, она оказывается сильно притуплённой, а иногда даже вообще нейтрализованной. Именно в этом состоянии умственно-нравственного замешательства даётся зелёный свет наиболее диким, до того сдерживаемым страстям, таким как ненависть, гнев, ревность, мстительность, жестокость.
Всё вместе взятое означает, что разрушаются барьеры нравственности, исчезают автоматические рефлексы и механизмы естественной защиты. И всё это направлено на то, чтобы увлечь человека подсознательными сообщениями исполнителя. Подсознательное сообщение – такая информация, которая воспринимается личностью за порогом её сознания, то есть подсознанием. Такие сообщения никак не могут быть выявлены с использованием возможностей сознания.
Установлено, что только седьмая часть информации воспринимается сознанием, а шесть седьмых частей её воспринимается подсознанием. Подсознательные сообщения минуют слух, зрение, внешние чувства и проникают в самую глубину подсознательного. В том случае, когда мозг в течение продолжительного времени подвергается воздействию направленного на подсознание звукового сигнала, в нём происходит биохимическая реакция, аналогичная той, которую вызывает укол морфия. А когда человек находится в наркотическом трансе, подсознательные сообщения превращаются в программы, обязательные для исполнения.
Происходит тотальное коллективное оболванивание, зомбирование. Главная опасность в том, что беззащитная аудитория совершенно не подозревает, что испытывает это глубочайшее вторжение в святая святых своего существа – в область сознания, подсознания и сверхсознания. Уловленные в области подсознательного сообщения расшифровываются, реконструируются, чтобы быть переданными через память сознательному “я”, пройдя через барьеры и пороги, связанные с накопленным нравственным опытом, минуя индивидуальные и коллективные архетипы.
Подсознательные сообщения могут нести следующие установки: 1) всевозможные виды извращений; 2) призывы к бунту против установленного порядка; 3) побуждение к самоубийству; 4) подстрекательство к насилию и убийству; 5) посвящение злу и сатане. Для более тонкой и менее заметной передачи подсознательных сообщений, фразы вставляют наоборот, т. е. таким образом, что они становятся разборчивыми, когда запись проигрывается в обратную сторону.
Проведенные исследования показывают, что подсознание может уловить фразу, записанную наоборот, и расшифровать сообщение, выраженное, казалось бы, на неизвестном аудитории языке. Информация, рассчитанная на восприятие сознанием и подсознанием, порой содержит, кроме пропаганды насилия, прославление адских сил. В песне “Гимн” группы “Раш” есть следующие слова: “О, сатана, именно ты сияешь... стоны сатаны... стоны жертвы... Я знаю, что ты – тот, которого я люблю”.
А вот отрывок из песни “Бог грома” группы “Кисс”: “Я был воспитан демоном. Подготовлен к тому, чтобы править, как и он. Я – господин пустыни, современный железный человек. Я собираю темноту, чтобы доставить себе удовольствие. И я приказываю тебе встать на колени. Перед богом грома, богом рок-н-ролла”. Само слово “Кисс “ составлено из начальных букв слов “короли на службе сатаны”.
На колдовском языке королями называют посланников, принимающих участие в культе сатаны. Эта группа стремится прежде всего к восхвалению насилия, садомазохизма, всей символики зла и ничем не сдерживаемых извращений. Эта группа не только использует подсознательные сообщения, но также систематически сочиняет песни, прославляющие сатану и приветствующие наступление его мирового владычества.
Группа “Эй Си/Ди Си” восхваляет колокола ада: ”Я грохочущий гром, изливающийся дождь, я прихожу, как ураган, мои молнии сверкают по всему небу! Ты ещё молод! Но ты умрёшь! Я не буду брать пленников, я не пощажу ничьей жизни, и никто не воспротивится мне! Я обрёл свои колокола, и я возьму тебя в ад, я обрету тебя! Сатана обретёт тебя! Адские колокола! Да! Адские колокола! (песня “Адские колокола”). Группа, главным образом, сосредоточивается на прославлении сатаны и ада и призывает к посвящению себя сатане для того, чтобы обрести счастье в аду в течение вечности. Эта группа наиболее разрушительная, извращённая и сатанинская. Сам знак “Эй Си/Ди Си” обозначает “Антихрист”. Ей принадлежат и песни “Столбовая дорога в ад”, “Стреляй, чтобы убивать”.
В песне панк-группы “Мёртвый Кеннеди”, озаглавленной “Я убиваю детей”, сообщается: “Бог сказал, чтобы я скальпировал тебя живым. Я убиваю детей. Я люблю видеть их умирающими. Я убиваю детей. Я заставляю рыдать их матерей. Давлю их автомобилем. Я хочу услышать их крик, кормлю их отравленным леденцом”. Порой агрессивные артисты устраивают вакханалии на сцене.
Элис Купер швырял в зал змей, часто симулировал на сцене смертную казнь через повешение, играл котлом, наполненным кровью животного, кишками и потрохами, бросал их без предупреждения в зрительный зал. Панк-группы считали особым шиком справить на сцене нужду. Вызывающие высказывания некоторых “звёзд” поражают своей циничностью и нездоровыми амбициями.
Грем Нэш утверждает: “Поп-музыка является тем средством общения, которое обусловливает личную мысль того, кто её слушает. Мне также представляется, что через эту музыку музыканты обретают фантастическое превосходство. Мы можем дирижировать миром. Мы имеем в своём распоряжении необходимую силу”.
Мик Джаггер, называющий себя Люцифером рока, заявляет: “Наши усилия всегда направлены к тому, чтобы управлять мыслью и волей людей; большая часть других групп занимается тем же”.
А теперь задумайтесь, хотите ли Вы, чтобы Вами дирижировали, управляли, манипулировали?
Будет ли Вам хорошо в роли одной из массы марионеток в руках музыкальных идолов?
Все ли в порядке с головой у тех, кто приглашает Вас в преисподнюю, советует жестоко убивать и яростно разрушать? Они убедительны, потому, что они хотят этого! Они искренни с Вами! И Вы можете стать темной разрушающей силой, управляемой их музыкой!
Ученые исследовали связь между пристрастием молодых людей к стилю хэви-метал и суицидальными склонностями. Поклонники этого стиля характеризовались меньшим жизнелюбием (особенно юноши) и большей частотой мыслей о самоубийстве (особенно девушки).
Русский психолог Д. Азаров однажды признался: "Мне удалось выделить сочетание нот, сходное для всех случаев самоубийства рок-музыкантов. Когда я несколько раз прослушал эту музыкальную фразу, то ощутил такой прилив мрачного настроения, что сам был готов полезть в петлю. Множество музыкальных произведений современности созданы из "звуков-убийц"!
Растения и животные предпочитают гармоничную музыку. Если классическая музыка ускоряет рост пшеницы, то рок-музыка - наоборот. Если под воздействием классической музыки увеличивается количество молока у кормящих матерей и млекопитающих животных, то под воздействием рок-музыки оно резко снижается. Дельфины с удовольствием слушают классическую музыку, особенно Баха.
Услышав классические произведения, акулы успокаиваются и собираются со всего океанского побережья, (что случалось в ходе экспериментов); растения и цветы под классическую музыку быстрее расправляют свои листья и лепестки. Под звуки тяжелого рока коровы ложатся и отказываются есть, а растения быстро вянут.
Ряд научных исследований был специально посвящен вопросу о возможной связи прослушивания музыки определенного типа со склонностью детей и юношей к суицидальному, агрессивному или противоправному поведению. Наиболее "проблемными" оказались жанры "панк-рок" и "хеви-метал".
У поклонников хэви-метал выявлена меньшая выраженность познавательных потребностей, а также положительное отношение к курению, употреблению алкоголя и наркотиков, беспорядочному, или извращенному сексу и антисоциальным поступкам. Фанаты панк-рока отличались неприятием разного рода авторитетов, расположенностью к ношению и применению оружия и мелким магазинным кражам, терпимым отношением к возможности попасть в места лишения свободы.
Исследователями оценивалось также влияние жанра "heavy metal" с сексуально-агрессивным содержанием на отношение молодых мужчин к женщинам, уровень сексуального возбуждения, одобрение насилия в отношении женщин.
Испытуемые слушали три вида музыки: heavy metal сексуально-агрессивного и "христианского" подвида и легкую классическую музыку. Независимо от содержания текстов прослушивание "тяжело-металлической" музыки усиливает культ "мужественности" и негативное отношение к женщине. Неожиданно обнаружилось, что уровень сексуального возбуждения больше повышает классическая музыка.
Удастся ли избежать вредного, агрессивного влияния песен, если слушать в них одну лишь музыку, или песни на незнакомом языке? Слушаете вы слова песен или нет - музыка сама является носителем определенной энергетики, эмоций, мыслей!
Позаботьтесь о "фильтрах в ушах"!
Каждый день нашей жизни пронизан разными звуками, и частью этой глобальной полифонии является музыка. Давно было замечено влияние музыки на духовный мир человека, кроме того, музыка является одним из самых мощных средств общения. Она оказывает на человека огромное влияние, действуя на психику, эмоции, душу и тело. Известно, что музыка разной тональности может приводить человека в различные состояния, такие как, возбуждение и страх, а также пробуждать инстинкты разрушения и агрессии. В медицине есть такое направление, как музыкотерапия, с помощью которой происходит лечение людей. Это красивая музыка. Но есть и обратная сторона. Это музыка, которую нам преподносят средства массового „зомбирования“.
Любая современная рок- и поп-музыка содержит тяжёлые ритмы, заимствованные из ритуалов африканских вуду. Ритмы такой музыки содержат программный продукт, который позволяет внедрять в мозг человека чужие мысли. Поэтому слова песни, хотим ли мы этого или нет, запечатываются в подсознании слушателей.
Во всех направлениях рок – музыки (электронная музыка, тоже часть рока) существуют медленные и тихие тоны, переходящие в быстрые и громкие, то есть происходит единство гармоничных знаков музыкального произведения. Переход начинается плавно и именно тогда, когда это нужно, так же иногда появляются в музыке при переходе некоторые слова. Слушая тихие , медленные тона организм расслабляется до гипнотического состояния и в этот момент человеку можно внушить что угодно, даже полную утрату памяти. После, темп переходит в более ритмичный, на который накладываются скрытые команды, они воспринимаются как указания к действию. В результате, люди теряют контроль над собой и выполняют любые команды.
Вот что высказал по этому поводу известный музыкальный продюсер и исследователь музыки Микки Харт: "Музыка владеет нами, это как будто бы действительно кто-то другой вошёл не только в ваше тело, но и в ваши намерения, владея вами." "Я обнаружил невероятное воздействие музыки, не только на души человека, но и на тело, особенно перкусии(барабанной музыке)".
"Это было первое знакомство с материнскими ритмами Западной Африки, которые позже видоизменились в моей традиции, став рок-н-роллом."
"Всё что я знал, это то, что каждый раз, когда я играл эту музыку на вечеринках, это место изменялось."
"Это было, как будто ритм барабанов взывал к чему-то, в этих гладких, космополитических, спящих телах."
"Это была сила, которую я не мог игнорировать"
Быстрее такое воздействие будет на человека, у которого снижен уровень самовосприятия – это люди подросткового периода, так как у них идёт формирование внутреннего мира и в этот период очень важно наблюдать за кругом общения своего ребенка и его увлечениями. Именно в подростковый период происходит формирование сознания, а через него и нравственности, как высшей и самой ответственной функции интеллекта. С помощью музыки армиями подростков легко управлять, формировать их мировоззрение, навязывать самые низменные вкусы. А положив на музыку слова, молодежи попросту можно внушать любые команды. Через популярный мотивчик, распеваемый со всех сцен и экранов каким-нибудь развязным поп-идолом, в неокрепшие, еще развивающиеся мозги легко вложить установки о том, как это круто и балдежно принимать наркотики, какой это кайф для настоящих парней и девушек пить и курить, а беспорядочный секс, наподобие собачьего в каждой подворотне всякий раз с новым партнером - это вот и есть настоящая свобода.
Появление рок-музыки в 1950-х вызвало поистине психическую травму среди целого поколения, повальную вспышку самоубийств. Начало рок-экспансии привело к наркоэпидемии. Под подавляющий людскую природу визг гитар, людям, которые всемирно владеют и управляют музыкальной индустрией, удалось внедрить в цивилизацию разпущенность, вседозволенность и содомитский разврат в упаковке пресловутой "сексуальной революции". Им удалось провернуть очередную революцию в одежде, жизненных привычках, интересах молодых людей в сотнях стран, разорвать связи между отцами и детьми, поссорить между собой целые поколения. Следуя ложным девизам "хиппи", миллионы подростков бросили отчие дома и своих родителей, принялись вести скитальческий и воровской, наркотический и пьяный, развратный и подзаборный образ жизни. Вождями хиппи были Герберт Маркузе и Джерри Рабин, оба масоны, открыто носили на груди масонские значки. Один из них, Д.Рабин в книге "Делай!" по поводу растленного движения "хиппи" цинично откровенничал: "Мы смешали молодость, музыку, секс, наркотики и дух бунтарства с предательством, а такое сочетание трудно побить.“ Они же выбрали символом движения "хиппи" руну Чернобога, божества, которое ведет мир к абсолютному Хаосу. Чернобог является дуальным божеством и всегда находится в паре с Белобогом. Так же этот символ приписывают Богу-Шуту, Богу-Паяцу, который ведет вечную борьбы со стражем Порядка и постоянно нарушающий установленные границы. Таким образом получается, что одной из значений этой руны и есть вызов определенному устою, традициям.
Но предводители этого движения 60-х - 70-х подменили его значение. Этот символ до сегодняшних дней замаскированн под названием "peace"(=мир) и провозглашает пацифизм, абсолютное ненасилие. На самом деле, всё в выгоду врагов человечества. Так как пацифизм является нежеланием защищать от агрессоров, паразитов и прочих врагов свою честь, достоинство и независимость своего народа.
Джими Хендрикс- знаменитая рок-звезда 60-х годов, который по некоторым данным умер в 27-летнем возрасте от передозировки наркотиков и алкоголя, высказал о музыке следующие слова:
"Пути, посредством которых звук воздействует на человеческий организм, бесчисленны и неуловимы. Громкий звук, яркий свет сегодняшнего дня потрясающие инструменты внушения различного рода"
"Bы гипнотизируете людей, чтобы они вернулись к своему естественному состоянию, и когда вы коснётесь самого слабого места человека, вы можете проповедовать в его подсознание всё что хотите."
Прежняя добрая старая, белая Америка откровенно не принимала песни и танцы завезенных рабов. Они хороши в Африке, как выражение эмоций диких племен, ведущих в джунглях примитивный образ жизни. Люди, которые управляют обществом на планете, знают, что сталкивание разных культур приводит к мешанине в людских умах, разрушению моральных устоев. Потому они широко открыли сцены и экраны черному искусству, которое абсолютно чуждо психотипу белого человека, несовместимо с ним на генетическом уровне. И вот уже вслед за диктующей моду Америкой светловолосые мальчики и девочки по всему миру задергались в разнузданных обезъянних кривляниях, воздух дискотек наполнился воплями диких африканских зверей, белые города стали сотрясать какофонические ритмы боевых там-тамов. Из этого черного воя, первобытных трясок и грубых воплей и родились уродливые рок и твист, трясучие буги-вуги, "тяжелый рок" и "тяжелый металл", разрушающие душу и мозг.
Рок - направление оказывает резко отрицательное влияние не только на интеллект, психику, морально – этические качества подростков, но и на физическое здоровье.
М.Светлов в московской газете "Русь державная", №№17-18 1995 г., исследовал рок-музыку, как духовный наркотик и средство служения Сатане: "Ритм, частота чередования света, нагромождение звуков - все направлено на разрушение человеческого существа, его насильного перелицовывания, на слом всех механизмов самозащиты, инстинкта самосохранения, нравственных устоев. Ритм... приобретает наркотические свойства. Если он кратен, например, полутора ударам в секунду и сопровождается мощным давлением сверхнизких частот (15-30 герц), то способен вызвать у человека экстаз. При ритме же, равном двум ударам в секунду и на тех же частотах, слушающий впадает в танцевальный транс, который сродни наркотическому.
Психолог и исследователь жизни Сталина Алексей Меняйлов, утверждает что гестаповцы на допросах злонамеренно подвергали допрашиваемых воздействием музыки. Таким способом вводили их в эмоциональное состояние, в котором человек быстрее впадает в неадекватность и предаёт. Так же остались сведения, что люди впавшие в эмоциональное состояние, затянув грустную песенку, шли смиренно на собственную казнь, вместо того, чтобы атаковать агрессора и возможно избежать лишения жизни.
Нельзя забывать и об эгрегоре, энергоинформационном поле, к которому мы подключаемся, когда слушаем песню какой нибудь размалеванной развратницы. Концентрируясь на нём, мы подключаемся к эгрегору, который наполнен страстями и эмоциями животного бытия, а не человеческим разумом. Таким способом мы не только обмениваемся своей жизненной энергией со всеми адептами этого эгрегора, но и вкладываем туда свою энергию.Это сродни тому, как вкладывать деньги в «трест, который лопнул». Подумайте сами, ничего хорошего в таком обмене тонких энергий не может быть. К тому же задайте себе вопрос: « понимаю ли я то, что слушаю?» Если я не знаю даже языка, зачем слушать такие песни?
Разрыв связей с семьёй, культурой и этикой приводит к тому, что подростки теряют чувство своей принадлежности к обществу, начинают зависеть от музыки, и она ими руководит, как хочет. Если человек увлекается этим, у него появляется невроз – ощущение пустоты собственной жизни. Жертвы этого состояния способны на что угодно. Эта опасность очень большая и она постоянно возрастает.
Музыка которую нам вливают в подсознание с телеканалов и радио– «антимузыка», так как не несёт в себе того духовного богатства, которое связано с этим видом искусства. Она не только не воспитывает добро, любовь, дружбу - все те высокие чувства, которые ведут общество к прогрессу, а наоборот, порождает самые отрицательные чувства в человеке, разлагает его нравственность и отбрасывает его интеллектуальное развитие далеко назад.
Будьте всегда внимательны, что и когда вы слушаете. Даже где-то вдалеке играющая музыка действует на вас. Так же она действует, когда вы слушаете музыку занимаясь какими- нибудь другими делами, не обращая на неё внимания. Следует соблюдать чистоту не только на физичеком уровне, но так же на психичеком, эмоциональном и информационном. Не засоряйте эфир и ваше подсознание абсолютно не нужной и пагубно действующей муыкой. Обращайте внимание на то, что слушают ваши дети, не позвольте им попасть в сети нехорошего влияния современной рок- и поп-музыки. Неужели Вам хочется быть зомби, и чтобы Вами руководили? Заменяйте такую музыку музыкой тематической, народной, классической, в самом лучшем её исполнении.
За годы моей жизни я прослушал всевозможные стили и направления. От панк-рока до тяжёлого металла. От рэпа до электро и гоа. Сегодня я могу смело подтвердить всё, что высказанно по поводу влияния музыки на сознание человека выше. Наш мир настолько переполнен информацией, которая ежедневно обрушивается лавиной на человека, находящегося в социуме, со всеми вытекающими последствиями, что мы уже давно забыли, что такое настоящая тишина. Сейчас для меня моменты тишины являются дорогими моментами моей жизни. К сожалению, мне их часто не хватает. На самом деле, никакую музыку нельзя сравнить с наслаждением, которое дарит прислушивание к тишине.
А если вы ещё не знаете, кто вы есть на самом деле, то только тишина может помочь разобраться в этом!
Евгений Минц.
http://oum.ru/literature/raznoe/infrazvuk/
Здравствуйте, дамы и господа! Вы срочно нуждаетесь в личном кредите, коммерческом кредите или в кредите для запуска проекта или для покупки дома или автомобиля, или вам нужен кредит для каких-либо целей? Если да, я посоветую вам связаться с Финансовой Группой Sunshine через {Email: sunshinefinancialgroupinc@gmail.com} или {WhatsApp: +447903159998}.
ОтветитьУдалитьSunshine Financial Group - это комплексная фирма, предоставляющая финансовые услуги, которая поможет вам улучшить ваш долгосрочный финансовый успех. Наши индивидуальные программы разработаны для того, чтобы помочь расти, защищать и сохранять ваше богатство, предоставляя индивидуальное обслуживание и опыт.
Причина, по которой вам следует обратиться в Sunshine Financial Group;
- Вы можете подать заявку на кредит в любое время и в любом месте по своему усмотрению
- получить кредит в течение 24-48 часов
- Вы можете занять до 20 миллионов евро
- Никаких скрытых платежей.
- субсидированная процентная ставка 3%
- Вы получаете возможность выбрать дату погашения, еженедельно, ежемесячно или ежегодно в течение 1-30 лет.
- У нас многолетний опыт работы
Ваша кредитная сделка на 100% безопасна.
- И еще много пользы
Если вам было трудно получить кредит в акционерном капитале в местных банках или других финансовых институтах, не беспокойтесь, потому что эта компания помогла многочисленным лицам и организациям, которые столкнулись с финансовыми трудностями во всем мире. Когда вы подаете заявление в Sunshine Financial Group, вы подаете заявление в доверенную компанию, которая заботится о ваших финансовых потребностях. Вы будете заботиться обо всем процессе.
Если вам нужен срочный кредит, пожалуйста, напишите на электронную почту или номер ниже для получения дополнительной информации о кредите.
Адрес электронной почты: (sunshinefinancialgroupinc@gmail.com)
Контакты WhatsApp: +447903159998
Здравствуйте, дамы и господа! Вы срочно нуждаетесь в личном кредите, коммерческом кредите или в кредите для запуска проекта или для покупки дома или автомобиля, или вам нужен кредит для каких-либо других целей? Если да, я посоветую вам связаться с Sunshine Financial Group через {Email: sunshinefinancialgroupinc@gmail.com} или {WhatsApp: +447903159998}.
ОтветитьУдалитьSunshine Financial Group - это комплексная фирма по оказанию финансовых услуг, призванная помочь вам улучшить ваш долгосрочный финансовый успех. Наши индивидуальные программы разработаны для того, чтобы помочь расти, защищать и сохранять ваше благосостояние, предоставляя индивидуальное обслуживание и опыт.
Причина, по которой вам следует обратиться в Sunshine Financial Group;
- Вы можете подать заявку на кредит в любое время и в любом месте по своему усмотрению
- Вы можете занять от 1000 евро до 20 миллионов евро
- получить кредит в течение 24 часов
- Никаких скрытых платежей.
- Годовая процентная ставка 3%
- Вы получаете возможность выбрать дату погашения, еженедельно, ежемесячно или ежегодно в течение 1-30 лет.
- Ваша кредитная сделка с нами на 100% безопасна.
Если вам было трудно получить кредит на акции в местных банках или других финансовых институтах, не беспокойтесь, потому что эта компания помогла многочисленным лицам и организациям, которые столкнулись с финансовыми трудностями во всем мире. Когда вы подаете заявление в Sunshine Financial Group, вы подаете заявление в доверенную компанию, которая заботится о ваших финансовых потребностях. Вы будете заботиться обо всем процессе.
Если вам нужен срочный кредит, пожалуйста, напишите на электронную почту или номер ниже для получения дополнительной информации о кредите.
Адрес электронной почты: (sunshinefinancialgroupinc@gmail.com)
Контакты WhatsApp: +447903159998
Подходящий кредит для всех
Я считаю, что лучшее предложение кредитов для физических лиц - по адресу rocketloangroup@gmail.com.
ОтветитьУдалитьЗдесь представлены лучшие предложения крупнейших российских банков и кредитных компаний.
Там вы можете найти конкурентное предложение личных и коммерческих кредитов для предпринимательской деятельности. Максимальная сумма кредита составляет 5 миллионов, а заявки на кредит обрабатываются в течение 72 часов! Максимальный срок погашения кредита зависит от предоставленного обеспечения, для недвижимости это может быть до 30 лет.
Кредитная компания предлагает конкурентоспособные процентные ставки под 3%, а также кредиты в иностранной валюте в долларах США, британских фунтах, евро и китайских юанях. Для тех, кто ведет бизнес, и для тех, кто инвестирует в ценные бумаги или валютные опционы, наша компания также предлагает валютные свопы и другие производные инструменты. Кроме того, спектр доступных финансовых услуг дополняется предложением по страхованию имущества и личного имущества.
Большим преимуществом кредитного предложения является гибкая политика безопасности, которая фактически ускоряет обработку кредитных заявок.
Компания имеет много филиалов по всему миру, в том числе в России.
Так что же вы ждете, подайте заявку на сегодня по адресу rocketloangroup@gmail.com и получите ваш кредит мгновенно в течение 72 часов.
Электронная почта: rocketloangroup@gmail.com
Ми пропонуємо кредити в глобальному масштабі компаніям та фізичним особам. Вам потрібна фінансова допомога, чи потрібен вам кредит для оплати рахунків чи розширення бізнесу? Подайте заявку на отримання кредиту та отримайте схвалення менше ніж через 48 годин після отримання форми запиту. Ми пропонуємо всі категорії позик, такі як інвестиційний кредит, особистий кредит, кредит на авто та нерухомість та фінансова допомога за низькою процентною ставкою 3%. Наша кредитна програма дуже пряма і гнучка, оскільки ваше задоволення та фінансовий успіх - це наші цілі. Ви зацікавлені в отриманні додаткової інформації, зв'яжіться з нами
ОтветитьУдалитьВ даний час
Електронна пошта: (finanerlibertycapitals@gmail.com)
ссуда из САДОВАЯ ЖАК
ОтветитьУдалитьПривет друзья
Меня зовут ГАЛИНА АГАПОВ
Если вам нужен срочный кредит
Я пригласил вас связаться
САДОВАЯ ЖАК
И вы не будете разочарованы
Это просто предложение
Я получил кредит в 2 000 000 рублей, благодаря этому замечательному человеку
Чтобы узнать больше
Ответить мне с небольшим сообщением
Или свяжитесь с вашим кредитором
gartenjacques08031957@gmail.com
свяжитесь с моим адресом электронной почты:
galinaagapov1949@gmail.com
САДОВАЯ ЖАК
У вас будут решения всех ваших проблем
Я подтверждаю это
Если вам не нужен кредит
Так что пусть ваша семья и друзья знают
спасибо
ссуда из САДОВАЯ ЖАК
ОтветитьУдалитьПривет друзья
Меня зовут ГАЛИНА АГАПОВ
Если вам нужен срочный кредит
Я пригласил вас связаться
САДОВАЯ ЖАК
И вы не будете разочарованы
Это просто предложение
Я получил кредит в 2 000 000 рублей, благодаря этому замечательному человеку
Чтобы узнать больше
Ответить мне с небольшим сообщением
Или свяжитесь с вашим кредитором
gartenjacques08031957@gmail.com
свяжитесь с моим адресом электронной почты:
galinaagapov1949@gmail.com
САДОВАЯ ЖАК
У вас будут решения всех ваших проблем
Я подтверждаю это
Если вам не нужен кредит
Так что пусть ваша семья и друзья знают
спасибо